ул. Долгоруковская, 32

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в договоре оказания услуг.

При наступлении гарантийного случая повторная диагностика и ремонт устройства выполняются вне очереди.

При себе необходимо иметь гарантийный талон и заказ-наряд (чек).

В гарантийном ремонте может быть отказано, если выявлен факт стороннего вмешательства в работу устройства лицами, не имеющими на это полномочий и квалификации.

Закажите ремонт со скидкой 10%

Записывайтесь на ремонт в любой техники в нашем сервисе в этом месяце, вы получаете скидку на все услуги по ремонту

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Гарантия сервиса Konika Minolta

Когда неисправная техника поступает в сервисный центр, первым шагом производится бесплатная диагностика. В этом процессе специалисты осматривают устройство, выявляют дефекты и причины поломки. Затем обсуждаются стоимость услуг и сроки ремонта. Обязательным требованием является наличие гарантийных документов, а серийный номер должен соответствовать тому, который указан на гаджете Konika Minolta.

Существуют случаи, когда гарантийное обслуживание не расространяется:

  1. 1 Повреждение устройства из-за короткого замыкания при подключении к сети.
  2. 2 Попытка самостоятельного ремонта устройства, которая привела к неудачным результатам. Видны следы попыток восстановления техники.
  3. 3 Повреждения, вызванные повышенной температурой, приводящие к расплавленному корпусу или другим поломкам.
  4. 4 Загрязнение системы охлаждения.
  5. 5 Отсутствие или неправильное заполнение документов, подтверждающих предыдущее обслуживание устройства в сервисном центре Sony.
  6. 6 Химическое или механическое воздействие.
  7. 7 Неполадки, вызванные перегрузкой электроники.
  8. 8 Использование устройства в неблагоприятных условиях, несоответствующих инструкции по эксплуатации.

В нашем сервисном центре работают инженеры, специализирующиеся на ремонте техники Konika Minolta любой сложности. Они выполняют модульный ремонт (замена дисплея, корпуса, динамиков, матрицы, жесткого диска, оперативной памяти) и программный ремонт (восстановление данных, прошивка, удаление вирусов, установка операционных систем и драйверов). Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и имеют официальные сертификаты от компании Konika Minolta.

Для своей работы инженеры используют высокоточное оборудование, современные инструменты и оригинальные комплектующие. Ходовые детали хранятся на нашем городском складе, что позволяет быстро заменить необходимые компоненты. Мы приобретаем сертифицированные запчасти у официального поставщика, и каждая деталь проходит проверку в отделе контроля качества.

После устранения неисправности гарантия на ваше устройство продлевается

Если ремонт занимает, например, неделю, то этот период добавляется к исходному гарантийному сроку. При повторной поломке вы также имеете право на бесплатное обслуживание.

Наша горячая линия работает круглосуточно, и вы можете связаться с нами по телефону, задать вопросы и оформить заявку на восстановление техники. Вы также можете оставить запрос на обратный звонок на нашем сайте, и один из наших операторов свяжется с вами в ближайшее время.

Горячая линия, Ежедневно с 9:00 до 21:00 +7 (499) 110-55-68

Получите бесплатную онлайн-консультацию

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью ответит Вам !

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Горячая линия +7 (499) 110-55-68
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Адреса центра
  • ул. Долгоруковская, 32